Продажа бетона, щебня, асфальтной крошки, снос зданий, вывоз мусора
Работа с клиентами, продающими дорогостоящие товары и услуги, требует особенного подхода. Спрос на них несколько ниже, а группы целевой аудитории - узкие. Такие компании обращаются к нам часто, и мы всегда находим к ним подход.
Клиент из этого кейса - компания, занимающаяся продажей бетона и щебня и предоставляющая смежные услуги. Работает преимущественно в Москве и Московской области.
За две недели продвижения удалось добиться увеличения количества продаж с высоким размером среднего чека.
Проблема и цели
Наш клиент работает в Москве и Московской области: до начала кампании на Авито уже было несколько тысяч конкурентных объявлений по этому региону. Соответственно, наша основная задача - выделиться в общей массе и не только привлечь трафик, но и увеличить конверсии.
Чтобы этого добиться, необходимо внимательно изучить происходящее на рынке и разработать стратегию на основе данных анализа.
Меры
Несколько тысяч объявлений конкурентов оказались разнообразными по оформлению. Мы изучили взаимосвязь между количеством просмотров на свежих публикациях и их особенностями, чтобы составить оптимальную тактику продвижения.
Чтобы успешно выделить публикации, мы:
- Подобрали медиа: фотографии в хорошем разрешении, видео, которые могли бы не только зацепить взгляд пользователя, но и предоставить ему визуальную информацию о товаре или услуге;
- Создали структурированные тексты, отвечающие на все вопросы читателя, и оптимизировали их с помощью ключевых слов;
- Придумали релевантные названия объявлений, которые также соответствовали остальному рынку.
Стоимость товаров и услуг тоже была пересмотрена. Всего стратегия предусматривала 4 300 объявлений.
Результат
4 300 объявлений были равномерно распределены на период проведения кампании по 140 публикаций в день. Поскольку в ГЕО мы указывали Москву и все города Московской области, это позволило охватить большую аудиторию.
Всего клиент предлагал 5 товаров, которые были размножены, все блокировки удачно обошли. В результате размещения за две недели мы получили:
- 6250 просмотров объявлений;
- 279 запросов контактов продавца;
- 244 звонка;
- 208 продаж.
Для более эффективного результата были использованы дополнительные услуги. На них потрачено 240 рублей. Средний чек по ходу кампании - 40 000 рублей. Можно сказать, что результат оправдал ожидания.
Наша работа в картинках
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем, как можно увеличить продажи именно в вашей нише: