Кейс: продажа медицинских кроватей
Рост продаж до 678 позиций в результате продвижения.
Один из наиболее интересных кейсов в нашей практике - сопровождение магазина, занимающегося продажей медицинских кроватей. Изучив предложение и особенности бизнеса клиента, мы разработали стратегию продвижения на Avito и смогли увеличить продажи уже в первый месяц.
В качестве метрик для оценки результата были использованы не только показатели продаж, но и количество просмотров, а также звонков от потенциальных покупателей.
Как и было сказано выше, компания клиента занимается продажей медицинских кроватей - узкоспециализированного, дорогостоящего товара, требующего особенного подхода в продвижении. Основные задачи в этом случае:
- Привлечение трафика в объявления;
- Увеличение количества продаж и размера среднего чека.
Регион продаж - вся Россия, что только усложняет задачу из-за более высокого уровня конкуренции.
Решение проблемы
Чтобы добиться поставленных целей, мы провели работу в несколько этапов, начиная с базы - анализа конкурентов. Это обязательная мера, в этом случае позволившая выделить сильные и слабые стороны объявлений нашего клиента.
Далее:
- Разработали стратегию размещения объявлений;
- Подготовили публикации;
- Пересмотрели политику ценообразования;
- Запустили размещение.
В рамках стратегии мы приняли решение разместить 4 700 объявлений с разным ГЕО для охватов разных регионов России. Сами макеты были созданы заново:
- Подобрали изображения и видео и собрали коллажи;
- Написали оптимизированный коммерческий текст;
- Изменили названия каждой публикации.
Основная задача - сделать объявление релевантным запросу. Цены на товар были пересмотрены в соответствии со среднерыночными: по нашей рекомендации клиент сделал их более выгодными для себя.
Результаты
Обойдя блокировки, мы разместили 4 691 объявление, делая по 150 публикаций в день. В результате за месяц тактика дала:
- 23 700 просмотров;
- 1 028 запросов контактов продавца;
- 932 звонка;
- 678 продаж.
Средний чек каждой продажи - 42 000 рублей. Поставленная ранее цель была достигнута!