Кейс: автомобильные запчасти в Краснодаре
Больше тысячи продаж за месяц с минимальными затратами.
Однажды к нам обратился владелец магазина автомобильных запчастей. Клиент стремился добиться более эффективных результатов размещения объявлений на Авито в долгосрочной перспективе.
Мы взялись за проект, потому что именно долгосрочность является одним из основных приоритетов компании. Как и всегда, стратегия была разработана в соответствии с индивидуальными особенностями бизнеса, и она достаточно быстро дала первые результаты.
Проблемы и задачи
Товар на рынке достаточно востребован, поэтому продать его не так сложно. Сразу после публикации каждое объявление получает максимальное количество просмотров, после чего без внешнего сопровождения оно начинает падать.
Наша задача - поддерживать оптимальное количество просмотров и подогревать интерес потенциального покупателя, увеличивая конверсии.
Решение
Для того, чтобы решить поставленную задачу, мы воспользовались классическим подходом для подготовки стратегии.
Этап первый - анализ рынка и ниши, в которой работает клиент. Изучение показателей конкурентов и основных особенностей является почвой для создания эффективной тактики. На основе этого было решено запустить 2 000 объявлений по Краснодару - региону работы клиента.
Все продающие объявления дополнялись изображениями в одинаковом формате и оформлении, привлекающем внимание. Текст, размещённый в макете, оптимизирован ключевыми словами для SEO-продвижения.
Как и в остальных случаях, клиенту была предложена новая цена запчастей в соответствии с рыночной ситуацией.
Результаты
В течение месяца мы размещали около 65 объявлений ежедневно. Результат превзошёл ожидания:
- 17 938 просмотров публикаций;
- 1 645 запросов контактов продавца;
- 1 486 звонков;
- 1 298 продаж.
В процессе продвижения необходимости в дополнительных услугах не возникло. Средний чек покупки - около 4 500 рублей.
Наша работа в картинках
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем, как можно увеличить продажи именно в вашей нише: